Сообщений: 87 / Новых: 7
Творимир
Был на сайте: 20.02.2010
Стал участником: 08.08.2010

Заработать Денег На Телефон Быстро В Интернете

всечто мы предоставляемнаходится по указанной выше ссылке. ПовторяюВы можете подождать появления у нас лицензии CySEC

Лазарь
Был на сайте: 21.01.2010
Стал участником: 04.01.2010

#5880
Нет я просто был в той компании которая под его эгидой торговала благотворительно неделюобъемом 0,5 торговали и с каждого его сигнала должны были 2к руб переводить на счет какойтотолько там половину скрылось ничего не переводя))) Обосновывая тем что это мол развод и никакой опереции ненужно)) ну и нигматулин покинул эту акцию

kingdownterlue
Был на сайте: 20.09.2010
Стал участником: 27.12.2010

Он так бабки настойчиво просил интересно как рассчитываться хотел))))))))))) если бы индикатор подвел

Мариан
Был на сайте: 14.02.2010
Стал участником: 21.11.2010

народ помогите понятькак правильно выставлять уровни фибыя почитать то почитално для закрипления нужна практика в данном случае как должна стаять фиба на еврике кто подскажет

emramu
Был на сайте: 19.03.2010
Стал участником: 04.10.2010

Заработать денег на телефон быстро в интернете
нет там везде маленький точно меньше чем на форексе. На опционах только наверно большой но я опционы не торгую и не умею

insporrifin
Был на сайте: 08.08.2010
Стал участником: 10.07.2010

вообще если посмотреть на дневной графикто тут явно начиается сдвиги к росту валюты.. учитвая что силы у медеведей уже нет.. :( придется закрывать позиции и думать об увеличении покупок..
.... это в общем ситуация..а сейчас не думаючто слишком высоко пойдет.. ожидаю коррекцию с фиксацией к восходящей волне.

Кузьма
Был на сайте: 02.05.2010
Стал участником: 21.11.2010

Молодец Алексейно есть одно нохорошо рисковать малым капиталомя вот тоже глянул свой бонусный счет за последний месяцпо сегодняшнее число депо 1010,03 прибыль 885,04,,а вот своим рабочим я так рисковать не стануоно того не стоит

liedhimac
Был на сайте: 06.08.2010
Стал участником: 05.07.2010

АНАЛИТИКИ С ИНЭТА? там этих аналитиков каждый кто 100баксов вложил все себя богам форекса считает!!!!!!

Анисья
Был на сайте: 18.01.2010
Стал участником: 23.02.2010

это движение вполне объяснимо. От Драги ждали чего то про принятие отрицательной процентной ставкино первое ставка не изменилось и второе Драги сам сказалчто в прошлый раз это у него было"пизданул не подумавший"а теперь он про эффективность мер ецб и о том что ставку продумывает не он а коммитет ецб. Так что тут многие правы о манипулировании цб мира валютной биржой. Так и есть;)

Лилиана
Был на сайте: 23.01.2010
Стал участником: 16.01.2010

в мае заберу мож пораньшене к спеху пока) я к родакам приехал в Омск) блина тут весна начинается))

selanlocor
Был на сайте: 24.11.2010
Стал участником: 06.06.2010

Заработать денег на телефон быстро в интернете
Валютная пара eur usd движется в рамках прогноза. На текущий момент достигнута целевая область для продаж пары. Можно рассматривать открытие коротких позиций с близким стопом. Целью падения выступает область 1.2538.

Парфен
Был на сайте: 27.11.2010
Стал участником: 23.07.2010

ну всепошел позитив =)
фондовые в плюс вышлинефтьфунт и австралиец развернулись!
будем расти ;)
хотя еще Трише и Кинг могут все обосрать через час...

heymishols
Был на сайте: 26.05.2010
Стал участником: 06.08.2010

Скорее всегосегодня-завтра доллар предпримет очередную попытку к возобновлению ростачтов итогедля агрессивных игроков может стать хорошей возможностью для открытия очередных краткосрочных покупок. В целом жев ближайшие два-три дня следует ждать продолжения построения "базы" между ночным пиком (1.3478) и минимальными значениями пятницы (1.3266)что подтвердит вероятность более значительной коррекции.

holhotsswit
Был на сайте: 27.05.2010
Стал участником: 11.12.2010

ну в зоне перекупленности давно сидимсейчас если не пробьёт ближайшее сопротивлението 1.3426 - задача минимума дальше видно будет

Лариса
Был на сайте: 21.12.2010
Стал участником: 22.01.2010

НШБ не будет интервенить франкдостаточно сделать венчурные заявленияда и стата не отражает оптимизма. Крупные предприятия высказывают недовольство банку за дорогой франк.

Мирослав
Был на сайте: 23.09.2010
Стал участником: 31.07.2010

он у тебя еще и канал 2-4 подрисовывает,неплохо,без него не прбовалпо расширениям и стоху фильтровать

Ираида
Был на сайте: 27.06.2010
Стал участником: 10.12.2010

я на этой свечке с большим обьемом был сейчас в продаже он вверх пошел пришлось перекупится и закрылся срезу пока повременю

opeler65
Был на сайте: 25.11.2010
Стал участником: 21.12.2010

у фунта как всегда лучше всех откат оказался,собственно я и говорил продавать его. надо,откат будет хороший что и случилось.

Трифон
Был на сайте: 28.03.2010
Стал участником: 28.09.2010

А есть женщины за рулем которые знают что машина едет- а капот открыть не могут. Вы простите если проводить аналогию с осцилятором- 2 вариант (женщина за рулем)?

Людмила
Был на сайте: 28.02.2010
Стал участником: 09.08.2010

ребятапомогите пожалуйста разобраться с временемс этими переменами зима/лето не могу вкуритькакая сейчас временная зона по мск? Вчера весь вечер сидел думали так и не пришёл к "общему знаменателю" и на данный моментво сколько открывается европа по мск? я-то конечно по графику увижуно математика есть математикада и заранее хотелось бы знать..

Аскольд
Был на сайте: 28.05.2010
Стал участником: 24.03.2010

Тут спам опять начинаетсяно не сильный пока. Fitch солит.
"Сообщение о томчто рейтинговое агентство Fitch считаетчто 50%-ное добровольное списание греческого долга приравнивается к дефолтувызвало распродажу единой валюты"

prasregiftvil
Был на сайте: 25.05.2010
Стал участником: 27.07.2010

Заработать денег на телефон быстро в интернете
Да сказали что немножко вырастетну немножко выросло закрыл сделки и хотел заработать на пониженииНЕ ТУТ ТО БЫЛО! После того как я продал всё что можно он вырос в три раза это ппц) за это я его и не люблю)

Доминика
Был на сайте: 21.02.2010
Стал участником: 01.06.2010

согласен,смотрю на фунт и сердце разрывается,цена пошла в мою сторону,только после моего лося в 110пунктов!(((

calacon
Был на сайте: 02.08.2010
Стал участником: 09.07.2010

много бы- дибил? азнаешь что твоя болезнь пишетсяне дибил а дебилизм? Грамотей херов))) в рашенских сумашедших домах интерент появился?=))) Ноуты вам выдают? Бля ты лучше спиртного расслабляешь=)))

Ия
Был на сайте: 20.01.2010
Стал участником: 07.09.2010

На Ютюбе смотрелтам походу репортаж ведут с клиник психоневрологиитюрьмыи "лингвистики"! Ничего не понятно

Млада
Был на сайте: 27.07.2010
Стал участником: 12.11.2010

в советнике можно использовать данные индикаторов,рисующих тренды и фигуры...и придумать как он их будет сопоставлять и выносить более или менее верные решения:)

Степан
Был на сайте: 13.10.2010
Стал участником: 09.04.2010

gbp по моим анализам завтра вниз я с завтрашнего дня тока 0.01 лотам с кока пунктов мне понадобиться чтобы сделать 50 долларов

tichansinksi
Был на сайте: 17.05.2010
Стал участником: 06.04.2010

Кстати аналитики с максифорекс упираются что пара евро упадет на этой недели до 1.11. Ан нет как стоялатак и стоит. Я как влез в поеупку так и стоюпока стоп не вышибит.

Тимур
Был на сайте: 30.04.2010
Стал участником: 28.03.2010

Пятница-рынок тонкий. Просквозить можем чуть-чуть. Но это не о чем не говорит. Основные обьемы крутятся понидельник-четверг. Склоняюсь большечто просто зацепить можем. У самого там стоп стоит.

Аверкий
Был на сайте: 31.07.2010
Стал участником: 17.09.2010

ну это понятнопросто мнение хотел узнать если кто торгуетна серебре тока что 5 точка вульфа отработала или я ошибаюсь

Любава
Был на сайте: 22.01.2010
Стал участником: 19.05.2010

дк 18 всё-равно сильные положительные новости по доллару ожидаютна счёт продаж жилья. Другое делоне снесёт ли её стоп до этого времени

Пимен
Был на сайте: 10.02.2010
Стал участником: 03.10.2010

маркетмейкеры давно поняли (((и я заметил,что поменялась движение рынка)))что брать рынок в одну сторону мало эффективно,поэтому они кидают часто длинные свечи в обе стороны дабы зацепить и быков и медведей.Как бы убить двух зайцева не одного

Фелицата
Был на сайте: 19.10.2010
Стал участником: 02.03.2010

Заработать денег на телефон быстро в интернете
говоришь уровень безработицы гласит о падении еврика?? Выкинь это из головы... ни о чем он не гласит.. новости создают волатильность на рынке и всё... но не направление. Наверное ты новичок.

Галина
Был на сайте: 04.12.2010
Стал участником: 12.03.2010

вообще не понимаю что с евро происходит,на все сделки он мне резко поворачивает противоположно,не моя неделя

Ванда
Был на сайте: 21.09.2010
Стал участником: 28.08.2010

Заработать денег на телефон быстро в интернете
и как заход может быть плохимесли по факту он оказался профитным с соотношением риск прибыль 1 к 3 ) самому не смешно?)

maccrechar
Был на сайте: 13.09.2010
Стал участником: 18.12.2010

во времена кризиса евро с фунтом летали по 250 пипов в день,а евро енна за 400
вот бы те времена вернуть..

Митофан
Был на сайте: 24.06.2010
Стал участником: 20.09.2010

солидарен с тобой... но у меня среднесрочный взгляд..тем кто внутри дня торгует я думаю можно попродавать..

untarenfrach
Был на сайте: 11.01.2010
Стал участником: 15.02.2010

Я бы до новостей подождал если не очень больноа там судя по первым цифрам уже решал бы либо резко закрываться либо отрыжку небольшую подождать и клознуться. А что касается среднесрока так у меня большая поза от 5850 селл. и пока держу.

Климент
Был на сайте: 15.08.2010
Стал участником: 25.07.2010

Т.е. ты реально думаешь что успешный управляющий спит и видит как бы ему набрать новичков и начать их обучать ? :)

misdacons
Был на сайте: 11.10.2010
Стал участником: 05.03.2010

тогда это тоже казалось пределом,дном.)) и щас тоже.
уверен что рынок реши(начнет)штурмовать 1.20000 изматывать нервы банку

Горислава
Был на сайте: 10.11.2010
Стал участником: 21.09.2010

Стратеги Aspen Trading Group также сохраняют медвежий взгляд на EUR/USD и рекомендуют открывать короткие позиции на $1.2150со стопом $1.2300 и с целью $1.1850. По их мнениюэтот уровень близок к справедливой цене пары. Специалисты отмечаютчто сейчас продажа единой валюты - лучший способ торговли в условиях негативного настроя рынка к риску.
Нашел в инете может кому интересно1)

Венедикт
Был на сайте: 18.03.2010
Стал участником: 09.09.2010

Что творится??

caicarrsqualoul
Был на сайте: 22.03.2010
Стал участником: 12.09.2010

настроение у человека хорошее,бабла заработал не плохо,плюс опрокинул коньячку знатного пару бокальчиков,к выходным готов!

werasa
Был на сайте: 10.01.2010
Стал участником: 22.10.2010

но свечка на н1 красиво в тень ушлапоходу дает потверждение тому что на север жутко тяжело идти... посмотрим что дальше будет но я за ЮГ

Епифан
Был на сайте: 10.02.2010
Стал участником: 22.11.2010

это разумно. Нужно обладать хорошим здоровьемчтобы после работы еще спокойно,граммотно анализировать рынок.мне это сложно. Работа отнимает всю энергию и здравый рассудок) найти такую работучтоб сидеть и ни о чем не париться)

  • Как быстро заработать деньги на андроиде
  • Выбор трейдера для бинарных опционов
  • Звезда бинарных опционов
  • Вакансии удаленной работы через интернет без вложений
  • Удаленная работа ответ
  • Зарабатывать деньги играя в компьютерные игры
  • Найти пассивный заработок в интернете
  • Заработок в интернете вакансии без вложений
  • Заработок на акциях без вложений
  • Автоматическая торговля на олимп трейд
  • Стратегии для бинарных опционов 2017 без перерисовки
  • Бинарные опционы время сделки
  • Стратегия покупка опционов в деньгах
  • Удаленная работа красногорск